Наконец-то и я добралась до осеннего «Интершарма» со своим фоторепортажем с выставки, расскажу и покажу, что интересного и не очень я там увидела, что нового узнала, а что меня удивило и даже возмутило.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Когда проходит выставка Интершарм и основная информация:
Интершарм проходит в Москве два раза в год — весной и осенью. Мой фоторепортаж с осеннего Интершарма.
Выставка проходила с 25-28 октября 2017 в «Крокус-Экспо» в Москве, билеты я купила еще в сентябре, потому что в дни выставки билет стоил 900 рублей, а на старте продаж — 600 руб. #выгода
Решила пойти в первый день, когда и экспоненты не такие уставшие и у меня будет возможность, если что еще раз сюда прийти, если захочется. Но не захотелось.
Несмотря на то, что обойти смогла только половину выставки. Почему я решила, что и половины выставки для меня достаточно, расскажу по ходу пьесы.
Ну, а пока начнем с самого начала, с холла Крокус центра, где творилось настоящее сумасшествие. Все смешалось — кони, люди.
Гардероб уже в 11 часов был переполнен и мне пришлось ходить в пальто. Кто рано встает, у того пальто висит в гардеробе — почти народная примета.
А еще оказалось, что и с электронным билетом надо было стоять в очереди. (Волонтеры пытались помогать, рассказывая кому-куда стоять. Правда, это было относительно полезно, т.к. лично меня они дважды отправляли стоять не в «ту очередь»).
Но, слава богу со всеми очередями разобралась и на выставку я попала 8) Долго ли, коротко ли…
Выставка проходила сразу на двух этажах и в четырех залах.
На 1 уровне в зале №13 — стенды с Косметикой и парфюмерией, в зале №14 Косметологическое оборудование. На 3 уровне в зале №17 Ногтевой сервис, в зале №18 Парикмахерское искусство.
1 уровень мне был интересен более всего, вот им я и ограничилась.
К тому времени как дошла до Ногтей и Волос, мало того что устала, так еще и где-то в бумагах затерялся мой распечатанный электронный билет.
Я почему-то решила, что розового браслета, который нацепили мне при регистрации этого билета на руку, мне будет достаточно для перемещения по всем залам выставки, но как выяснилось, билета этот браслет полностью не заменяет и без него+ браслета охранники дальше смотреть выставку меня не запустили. Бредовая, конечно, логика. (Может кто-то с прошлой выставки еще браслета не снимал, но не думаю, что таких товарищей было бы много).
Но да, ладно, на будущее буду знать.
Выставка парфюмерии на Интершарме
Осмотр выставки я начала с парфюмерных рядов. Во-первых, потому, что это красиво, во-вторых потому, что они разместились в самом начале выставки…
Лишний раз порадовалась, что я не парфманьяк и меня сложно соблазнить на покупку парфюма с первого затеста.
Потому что ассортимент селективных парфюмов на выставке огого какой большой, а цены огого какие привлекательные.
Ассортимент селективной парфюмерии на выставке мог поспорить с представленным в ЦУМе, а в некоторых случаях, еще и был более привлекательным по цене (ну если не считать сюда расходы на покупку билета на выставку).
Даже просто посмотреть на все эти флакончики и покрутить их в руках — сплошное эстетическое удовольствие.
Парфюмы из ОАЭ в цветных «меховых пальто» от Lecomo
Французский селективный парфюм Galimard
Выставка косметики на Интершарме
Косметическая часть выставки (более понятная для меня) была представлена в основном демократичными брендами и профессиональными косметическими марками.
Нельзя сказать, что на выставке можно было увидеть, так сказать, срез всех достижений современной косметической отрасли. Но это как и со всеми выставками, монстры косметического рынка — концерны L’Oreal, LVMH такие мероприятия начисто игнорируют. Ну, а зачем они? Когда их продукцию безо всяких выставок можно увидеть в любом без исключения магазине с косметикой.
Но к чему эти рассуждения про «абы-да-кабы», покажу лучше, кого я на этой выставке встретила.
Стенд Ruby Rose с самого входа поражал своими масштабами и солидностью. Люкс, ей богу, люкс!)))
Стенд лаборатории EO Laboratorie тоже был довольно широко представлен. Косметика этого бренда частенько попадается в Glambag поэтому много чего у марки я уже перепробовала.
В том числе и вот эта новинку — линейка Cafe Mimi с экспресс-масками и кремами в ярких веселых упаковках. Весьма неплохая недорогая и натуральная косметика, на самом деле.
На Интершарме большая часть выставки была посвящена корейской косметике. Ее тут было действительно много и масс-маркета, и профа для косметических салонов.
На стенде Keauty, судя по постоянным очередям и забитому людьми стенду, видимо шла какая-то особенно выгодная распродажа корейской косметики. Но к витринам мне как-то было лень пробиваться, так что, что там, почем, я так и не узнала.
Skin Doctors
На Интершарме познакомилась с новой для себя австралийской косметической маркой Skin Doctors, с вау-эффектом, сопоставимым с косметическими процедурами.
У Skin Doctors — интересный кислотный крем для обновления кожи Gamma Hydroxy, справляющийся с широким спектром косметических проблем.
Для себя же я, для первого знакомства, выбрала крем от купероза из линейки Capillary Clear. Производитель заявляет, крем прямо на глазах убирает сеточки поврежденных капилляров, красные прожилки и возрастные пигментные пятна. Вот и проверим.
Для меня это весьма актуальная тема, особенно, в холодное время года, когда красный нос и глаза — мое второе имя. Обязательно после использования крема расскажу о результатах в отдельном обзоре.
А вы пробовали что-нибудь из косметики Skin Doctors?
Zeitun
Стенд любимой мною арабской натуральной косметики Зейтун стал для меня еще одной точкой притяжения. По интернету я уже много чего заказывала, а тут выдалась возможность живьем все потрогать, понюхать, потестить.
Вот, к примеру, традиционные арабские масляные духи были представлены тут, так сказать, во всей красе.
Или многочисленные кремы, среди которых полюбившийся мне натуральный крем для век Зейтун — один из моих фаворитов в этой категории. Хотя бы потому, что в нем нет силиконов и он не скатывается вместе с тоном и консилером, а по питательно-увлажняющим свойствам он, на мой взгляд, за пояс заткнет мегапопулярный крем для век с авокадо от Килс.
Шампуни и бальзамы для волос у Зейтун тоже роскошные. Пока возможности перепробовать все-все не было, но первые впечатления мои весьма положительные.
Марка, кстати, обновила упаковки многих товаров и даже в ассортименте
Зейтун не только обновили упаковки и свой сайт, но и выпустили ряд новых товаров. В том числ вот такие «вкусные» баттеры для тела, которые хочется просто поставить на полочку для красоты.
И вот такую соль для ванны с различными приятными и полезными для кожи добавками. Настоящее арабское SPA.
У этой соли по-моему один недостаток — непрозрачная упаковка доупак и всей этой красоты не видно. А так бы еще и украшение для полочки в ванной было. Но в любом случае, даже несмотря на этот «недостаток», соль для ванны от Зейтун со всеми этими полусинтетическими «бомбочками для ванны» и обычную соль с химозными отдушками из аптеки — не сравнить.
Logona, Sante и Neobio
Стенд натуральной немецкой косметики я тоже не могла обойти стороной. Недавно только писала отзыв на гранатовый крем для тела Sante. Кроме высокого качества и доступных цен, косметика эта не просто называется натуральной, а действительно соответствует высоким требованиям звания «экокосметики».
Так, косметика LOGONA и SANTE сертифицированы экосертификатами BDIH, NaTrue и EcoControl; NEOBIO соответствуют строгим критериям качества NaTrue и EcoControl. Почти вся продукция марок имеет маркировку Vegan и не тестируется на животных.
Из новинок на стенде были представлены детские шампуни и гели для душа Sante вот в таких жизнерадостных оттенках и с вкуснейшими натуральными отдушками.
Так же в России появилась линейка органической бытовой косметики (химией это назвать рука не поднимается) французского бренда Etamine.
Я всегда с интересом разглядываю стенды с натуральной декоративной косметикой. Но супротив шонелей и диоров, конечно оно все выглядит в массе своей не серьезно. Вот к примеру, Neobio — по оттенкам, форматам и упаковке — типичная подростковая дешевая косметика. А ведь какая задумка у марки!
Dr.Haushka
Марка Dr.Haushka на выставке тоже была представлена.
Также посмотрела на декор, но ни на что не отважилась. Возможно из-за не самых положительных эмоций от тонального крема Dr.Haushka, который у меня как-то был, слишком плотный и чересчур странный.
Пока у Хаушки, на мой взгляд, самая интересная декоративная линейка из категории натуральной.
Золотой шёлк
Не знаю, есть тут еще такие же фанаты спрея для волос «Золотой шелк», как я? Я его уже много лет преданно и неизменно покупаю и пока не могу найти замены даже среди дорогих марок.
А еще любительница кератиновых ампул «Золотой шелк», которые производитель почему-то решил вывести с рынка. А жаль, я их крайне любила. Думала, что проблемы с их поставками, поэтому они из магазинов пропала, а на выставке выяснила, что их теперь вообще не будет. Так что займусь в ближайшее время поисками и скупкой их остатков в магазинах и аптеках.
Новинки бренда — они же потенциальная замена той самой сыворотке укрепляющей луковицы волос — вот такие филеры с кератином и шелком. Их можно использовать как по-отдельности, так и смешивать вместе для бомбического результата. Но вот на корни, в отличие от сыворотки, уже не нанести.
И вот еще двухфазный спрей-кондиционер с кератином «Золотой шелк» — тоже новинка. Но на нее я смотрю с подозрением, т.к. из всего многообразия спреев «Золотого шелка», которые я пробовала, если не все, я предпочитаю именно классические, в желтой упаковке. Все остальные, неплохие, но на мои склонные к жирности волосы они увы утяжеляют.
Кроме отмеченных мною стендов, на выставке было еще много разной косметики. В основном, как в самом начале отметила, бюджетных или профессиональных марок для салонов и косметических клиник.
На выставке также было много китайских производителей упаковки, кистей «с Алиэкспресса» и т.п. В общем, при желании на выставке можно быстро найти нужные контакты и чего уж там, начать выпускать собственную косметику. 8)
Косметические процедуры на выставке «Интершарм»
Косметологическая часть выставки для меня пока пугающий айсберг неведомых действий по сохранению и возвращению красоты. Я по прежнему с большой осторожностью отношусь ко всем этим штукам и не спешу их пробовать на себе.
Во всяком случае, как некоторые героические посетительницы на тестирования разного рода косметических процедур прямо на выставке, при всем честном народе, я бы точно не отважилась. Мало того, что в условиях выставки это все нервирует, так еще и малогигенично. А значит, вреда от такой «халявы» потенциально больше, чем пользы.
Были на выставке даже шоу-программы с прилюдной депиляцией, говорят, даже ТАМ делали на глазах у изумленной публики. Дело-то житейское.)))
Из полезного — вот, рекомендованные базовые процедуры известного израильского салонного бренда Holy Land, знаю, многие приобретают их косметику для самостоятельного использования (например, Holy Land можно купить на сайте «Роскосметика»). Ну и почему бы и нет? Когда набор косметики себе, маме и подружке на целый курс для всех может быть сопоставим с одной (!!!) процедурой в салоне.
Не апендицит же сам себе вырезаешь, в конце концов. А если нет разницы, зачем платить больше? )))
Очевидное-невероятное на выставке «Интершарм»
Ну и закончу свой фоторепортаж с Интершарма большим возмущением.
Как? Как устроители выставки допускают к участию продавцов очевидного контрафакта? Да-да, это та самая косметика, помады Kylie и прочая псевдо-популярная косметика наводнившая инстаграмы и ватсапы страны. Как и зачем это все нужно на крупнейшей косметической выставке России?
Деньги, конечно, не пахнут. Но ведь люди, посетители выставки, заведомо доверяют тому, что на Интершарме представлено, что это самое лучше, самое настоящее, из первых рук… Далеко не все посетители отличат контрафакт от подделки и знают, что оригинальные помады Kylie в России ВООБЩЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ, а когда попробуют такой вот «Бенефит» наверняка удивятся, что он не такой хороший, как пишут блогеры. А то и вовсе словят какую-нибудь аллергию…
В общем, мне прямо искренне жаль тех людей, которые подходили к этим стендам и что-то там покупали. Хотелось, как минимум, стоять рядом ним и рассказывать, что на Алиэкспрессе они могут купить все тоже самое только в 20 раз дешевле. Ну или за те же или сопоставимые деньги, настоящую сертифицированную косметику этих брендов. В официальных интернет-магазинах, а не на выставке за вход на которую эти люди заплатили деньги.
В общем, осадочек, как говорится, у меня остался. Это хорошо, я именно эту косметику узнала, но где гарантии, что и парфюмерия и другая косметика на других стендах не окажется таким же контрафактом неведомого качества? Если устроителям выставки деньги глаза застят и они пропускают на свою территорию вот такие вот сомнительные фирмы. Себе же репутацию этим портят, неужто не понимают?
Если не знать лично поставщиков, не спрашивать сертификаты и не быть настоящим экспертом, получается, что и на профессиональной выставке могут «наколоть». За свои собственные деньги, которые отдал за билет на выставку, это довольно-таки обидно.
Хотя устроители выставки знают о контрафакте и с другой стороны.
Ведь и поддельными билетами на выставку тут тоже интенсивно торгуют. Иначе, к чему бы эти предупреждающие надписи по пути из метро в павильон?
Вот таким у меня вышел фоторепортаж. Совсем неоднозначным.
Несмотря на множество новых знакомств и интересных моментов на Интершарме, не могу сказать, что захочу сюда приехать еще и весной и даже возможно будущей осенью.
Не знаю, насколько быстро обновляется состав участников каждые полгода, когда проходит выставка, но что-то мне подсказывает, кардинальные перемены там случаются не так уж и часто.
А вы были на Интершарме? Расскажите о своих впечатлениях?