Блог Елены Чемезовой

Волосам нужны витамины и немного маркетинга

DSCF4845 - копия

Хочу написать отзыв об одном из самых любимых мною средств для волос российского бренда «Золотой шёлк». В центре внимания — спрей экспресс-кондиционер «Витамины для волос».

Этот положительный отзыв о косметике для волос будет наверняка полезен обладательницам длинных и капризных волос, нуждающихся в дополнительном увлажнении

Как видите, у меня собралась внушительная коллекция разных видов экспресс-кондиционеров от этого производителя.

Во многом, благодаря его небольшой цене — около 100 рублей. Но, в основном потому, что для меня этот продукт — безупречен. Я уже потеряла счет количеству бутылочек этих «Витаминов для волос» и могу с уверенностью сказать, что для меня — это лучший продукт в своем классе. Хотя один минус все-таки нашелся. Подробности ниже.

Итак, секущиеся кончики, пересушенность обесцвеченных волос после мелирования, недостаток увлажнения — главные причины того , что я вообще заинтересовалась различными спреями.

Я не сразу пришла к полке именно с «Золотым шелком». Были у меня дорогие люксовые и профессиональные спреи для волос, но проигравшие этому — двухфазный спрей Bonacure, бамбуковый Alfa Parf Milano Midollo di Bamboo (отзыв о нем я уже оставляла), и дорогущий Marlies Moller  для окрашенных волос и Leonor greyl — их можно купить в профессиональных салонах, сетевых магазинах типа «Иль де Боте» и цена их в среднем около тысячи рублей (плюс-минус). Были в моем арсенале и бюджетные — Revivor Bielita и «Чистая линия» той же ценовой категории, которые также проиграли моему фавориту. Я даже не буду ранжировать этот список, т.к. в моем случае «Золотой шёлк» — абсолютный победитель.

Что мне в нем нравится:

  • «Витамин» хорошо увлажняет волосы (я использую его как термальную воду, но для волос, когда чувствую, что мои волосы пересохли и очевидно нуждаются в увлажнении)
  • Он нисколько не жирнит корни волос (для меня это очень важно)
  • Я могу использовать его как легкое укладочное средство. Причем без того же утяжеления и пересушивания.
  • У него легкий и ненавязчивый аромат, который впрочем быстро выветривается.
  • Он очень дешево стоит (относительно конкурентов из моего списка)
  • Он работает!

Посмотрим на оборот баночек. Составы этих средств не идеальны, но наличие природных компонентов радует. Ну и от себя, несмотря на некоторые различия в описании, по эффекту, большой разницы между разными видами этого спрея я не нашла.

DSCF4852

Спрей «Золотой шелк. Витамины для волос» продается в аптеках, либо в косметических магазинах с масс-маркет продуктами. Стоит он, как я уже говорила, в пределах 100 рублей (я покупаю в аптеке за 94 руб.). Расход, в зависимости от вашей щедрости, длины и густоты волос. Мне в среднем хватает одной такой бутылочки на пару месяцев.  Стараюсь применять его при каждом расчесывании, когда он есть под рукой.

Единственный минус в этом продукте для меня,безусловно, дешевский дизайн упаковки. Я не знаю, кто это делал, но это чуть менее чем ужасно. Такое ощущение, что это сделал школьник-самоучка позавчера освоивший азы Corel Draw.  Причем, случилось это на заре 90-х годов прошлого века.

Я не очень понимаю, почему российские производители, как правило, имеют настолько дешевские  и унылые упаковки. Либо экономят на дизайне, хотя учитывая какими масштабами торгует «Золотой шелк» могу предположить, что даже пара дополнительных нулей за стоимость дизайна упаковки не сильно ударила бы по бюджету этого бренда. Либо руководители и бренд-менеджеры слишком переоценивают свой вкус и излишне руководят работой исполнителя?  Либо, я не знаю, может было сделано так специально, чтобы подчеркнуть то, что товар из низкой ценовой категории? В общем, теряюсь в догадках. Но я как маркетолог и как потребитель, не вижу ничего плохого в том, чтобы упаковка масс-маркет продуктов была приятной и радовала глаз.  Как говорится, пусть будет хоть «бедненько, но чистенько».

Очень мне хочется, чтобы достойные продукты выглядели столь же достойно и на полках магазинов.