картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ОБНОВЛЕНИЯ
БЬЮТИ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ

Карамельная нежность с помадой Dior Nude #169 Grege

Ведутся работы!

Уважаемые посетители! Мой сайт находится в процессе эпохальной смены дизайна, поэтому прошу прощения за некоторые неудобства, которые вы можете наблюдать в некоторых постах. Скоро все исправлю. Спасибо за понимание! 8)

Карамельная нежность с помадой Dior Nude #169 Grege

Представляю вашему вниманию свой обзор на помаду Dior Nude #169 Grege.

Знакомство с серией помад Nude от Dior у меня началось в прошлом году именно с этого оттенка — Grege. Во французском языке это слово обозначает именно такой холодный серо-бежевый оттенок, каким и является эта помада.

Сразу скажу, что знакомство это оказалось удачным, ведь в дальнейшем оно сподвигло меня на приобретение и других оттенков из этой серии. В частности,  «лебедушки» #263 Swan, о которой я расскажу чуть позже.

Но сейчас, подробнее о помаде Grege.

Помада Grege #169 входит в коллекцию из 10 оттенков Rouge Dior Nude, выпущенную осенью в 2012 году. Осенью 2013 года Диор  перевыпустили Grege в рамках свой новой осенней коллекции как Le Grège 1947 — Идеальный оттенок Nude.

Балансирующий на тонкой грани между серым и бежевым, этот цвет определенно является цветом Dior. Начиная с костюма Tailleur Bar из коллекции New Look до образа Nude с последних модных показов, он всегда являлся неотъемлемой частью истории Модного Дома.

Насколько я поняла, со слов консультанта марки Dior, перевыпуск никак не отразился ни на самом оттенке, ни на качестве самой помады. Эта та самая классика, которая никогда не выйдет из моды.

Упаковка:

Футляр у диоровских помад классический помадный, так сказать, «самое ретрО». Закрывается помада щелчком, так что случайно в косметичке она не раскроется, что мне очень нравится и является безусловным «плюсом».

Не могу сказать, что помады Диор — прямо-таки верх дизайна и визуальное воплощение люкса для меня. Скорее, скажу, что это просто добротно и в стиле бренда. Но ничего, что не могли бы в этом отношении показать масс-маркетовские помады, в помадах Диор Нюд, точно, нет.

DSCF4051DSCF4049

Оттенок и текстура:

Я очень люблю помады и блески таких бежевых оттенков. Помада Grege #169 — натуральный цвет сливочной ириски, холодный, с сероватым подтоном, но совсем не «мертвящий», а наоборот освежающий и достаточно выраженный.

Текстуру помады тоже можно охарактеризовать как сливочную и нежную,  без намека на перламутр или шиммер, но при этом являющую собой весьма неплоский и дорогой цвет и придающую губам некоторый объем. Сатиновый естественный финиш — то, что нравится мне в этой помаде больше всего и то, что также подчеркивает благородное происхождение этой помады.

Все-таки, одна из причин, по которой я с недавних пор перешла с блесков на помады и практически полностью отказалась от масс-маркетовских помад — это оттенки и конечный вид на губах, люксовые помады, чаще всего в этом заметно  отличаются от своих более дешевых собратьев. Это особенно очевидно, когда уже можешь сравнить. Хотя, безусловно, разочарований в дорогих помадах и блесках  у меня также случалось немало, не все так однозначно, цена отнюдь не знак равенства к качеству. Но удачных решений в люксе, стоит признать, попадалось мне намного больше.

Помада дает средней плотности воздушное равномерное покрытие, особой тяжестью и перегруженностью на губах не ощущается. Помада очень комфортна в носке, ухаживает за губами и смотрится очень благородно и естественно. У Диор есть одноименный карандаш с тем же названием Grege, который идеально к ней подходит. Но я использую Clarins 03 Nude и он меня устраивает и по качеству и по цене. Правда, его обещали снять с производства, но если сумеете найти его в магазинах, рекомендую присмотреться, один из самых универсальных карандашей для губ, который подходит к большинству нюдовых помад в бежевой гамме.

Уже знакомая с капризным характером большинства нюдовых помад, что в люксе, что в масс-маркете, я с небольшой тревогой ожидала как она себя поведет на моих капризных и не идеальных губах.

Одно дело свотчи на руках в магазине, совсем другое — повседневная носка. Тем более, что я не из тех людей, которые готовы к ежеутренним скрабированиям губ. Часто я об этом забываю.

Но могу сказать, что Grege прошел все испытания весьма достойно и огрехи моего ухода за губами вполне себе прощает. Что на морозе, что при более теплых температурах помада хорошо ведет себя на моих губах. В складочки губ помада не затекает, в противную белую полоску не скатывается, никакой липкости, а тем более «выхода из берегов» контура губ  не демонстрирует. Недостатки губ эта помада тоже не подчеркивает.  Особый плюс — эта помада не «боится» слизистой влажной  части губ, куда не любая помада в принципе ложится.  Так что к качеству у меня никаких претензий нет, даже наоборот, мне оно кажется почти эталонным.

У помады характерная помадная отдушка и вкус, достаточно отчетливо ощущаемые, но все же не раздражающие и к ним достаточно быстро привыкаешь.

Сверхстойкостью, конечно, помада не обладает, но часа 1,5-2 держится. Сходит равномерно и деликатно, оставляя после себя увлажненные мягкие губы без намека на пигмент. Хотя и в целом пигмент помады нельзя назвать каким-то выраженным, но и то, что в ней есть в губы не въедается намертво.

 

Untitled-1

DSCF4071

 

Свотчи помады Dior Nude #169 Grege при естественном освещении и на солнце:

dior_nude_169_grege_swatches dior_nude_169_grege_swatches

 

Свотчи помады Dior Nude #169 Grege при разном освещении на губах: dior_nude_169_grege_swatches

Цена Dior Nude #169 Grege : 1750 руб. (без скидок)

Общая оценка: отлично, одна из любимых моих помад на каждый день. Особенно, когда долго не могу решиться, какую помаду выбрать, выбираю Grege.

Ну и финальный лук с помадой Dior Nude #169 Grege.

dior_nude_169_grege_swatches

Последнее обновление статьи: 19 Октябрь, 2017

ТЕМЫ СТАТЬИ: