Блог Елены Чемезовой

Тест-драйв

Я люблю тратить деньги. Покупки для меня нечто большее, чем приобретение необходимостей. Как и любой истинный шопоголик я часто получаю удовольствие от желания совершить покупку, большее, нежели от обладания вожделенным предметом.

Но если я и шопоголик, то шопоголик разумный. Спонтанных и неожиданных покупок я почти не совершаю. Почти всегда это выбор и долгие размышления, иногда даже чересчур долгие. Хотя, конечно, вру, покупки ведь тоже бывают разные. Значит, и совершаю я их по-разному. Что-то я покупаю, походя, каждый день, что-то предварительно долго обдумываю, коплю на это деньги, сравниваю с конкурентными предложениями, заручаюсь рекомендациями и советами близких, мнением незнакомых людей на интернет-форумах. В общем, провожу серьезную подготовительную работу.

И в то же время насколько я люблю покупать, настолько же я не люблю ходить по магазинам. В большинстве своем это тяжелейший труд и я не завидую тем домохозяйкам, у которых поход по магазинам единственная возможность «выйти в свет» или «снять стресс».

Я очень не люблю выбирать, особенно когда не имею практического опыта и не знаю какие параметры смогут отличить качественный товар от некачественного уже на данном этапе. Выбор – это всегда риск, и не всегда только финансовый, в первую очередь это  потраченное на выбор время, самый ценный ресурс. Но я очень не хочу ошибаться в своем выборе, мне нужно только самое лучшее из того, что находится в пределах моих финансовых возможностей. Думаю, что что-то подобное в той или иной степени испытывает большинство людей.

Именно для этого я и сделала раздел «Тест-драйв» на своем сайте. Я  уже потратила свое личное время, на то, чтобы сделать выбор и у меня было время, чтобы убедится в его правильности.

В свою очередь я считаю, что аккумулирование опыта потребительской стороны моей жизни будет полезным не только для меня самой, но и для прочих «серферов» Интернета.

Это ни «черный» или «белый» PR- это всего лишь мое субъективное мнение.

Если это мнение о товаре или компании будет негативным, и они попадут в мой личный «черный список», то это поможет кому-то избежать тех же проблем, что возникли у меня, а объектам критики взяться за ум  и исправиться. Если они, конечно, не хотят рано или поздно разориться.

Брендам, заслужившим мой положительный отзыв, это поможет обзавестись большим количество поклонников и поддерживать высокую планку.

Как отрицательную, так и положительную свою оценку я всегда буду стараться аргументировать.

Кроме того, я готова делиться не только накопленным уже опытом, но и публиковать результаты собственных расследований по тем товарам или услугам, которые я только собираюсь купить.

Так что Добро пожаловать в мир Шопомании, такой удивительный и непредсказуемый.

ASOS RU