картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ОБНОВЛЕНИЯ
БЬЮТИ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ

Тест-драйв

Последнее обновление статьи: 8 Апрель, 2011

Ведутся работы!

Уважаемые посетители! Мой сайт находится в процессе эпохальной смены дизайна, поэтому прошу прощения за некоторые неудобства, которые вы можете наблюдать в некоторых постах. Скоро все исправлю. Спасибо за понимание! 8)

Тест-драйв

Я люблю тратить деньги. Покупки для меня нечто большее, чем приобретение необходимостей. Как и любой истинный шопоголик я часто получаю удовольствие от желания совершить покупку, большее, нежели от обладания вожделенным предметом.

Но если я и шопоголик, то шопоголик разумный. Спонтанных и неожиданных покупок я почти не совершаю. Почти всегда это выбор и долгие размышления, иногда даже чересчур долгие. Хотя, конечно, вру, покупки ведь тоже бывают разные. Значит, и совершаю я их по-разному. Что-то я покупаю, походя, каждый день, что-то предварительно долго обдумываю, коплю на это деньги, сравниваю с конкурентными предложениями, заручаюсь рекомендациями и советами близких, мнением незнакомых людей на интернет-форумах. В общем, провожу серьезную подготовительную работу.

И в то же время насколько я люблю покупать, настолько же я не люблю ходить по магазинам. В большинстве своем это тяжелейший труд и я не завидую тем домохозяйкам, у которых поход по магазинам единственная возможность «выйти в свет» или «снять стресс».

Я очень не люблю выбирать, особенно когда не имею практического опыта и не знаю какие параметры смогут отличить качественный товар от некачественного уже на данном этапе. Выбор – это всегда риск, и не всегда только финансовый, в первую очередь это  потраченное на выбор время, самый ценный ресурс. Но я очень не хочу ошибаться в своем выборе, мне нужно только самое лучшее из того, что находится в пределах моих финансовых возможностей. Думаю, что что-то подобное в той или иной степени испытывает большинство людей.

Именно для этого я и сделала раздел «Тест-драйв» на своем сайте. Я  уже потратила свое личное время, на то, чтобы сделать выбор и у меня было время, чтобы убедится в его правильности.

В свою очередь я считаю, что аккумулирование опыта потребительской стороны моей жизни будет полезным не только для меня самой, но и для прочих «серферов» Интернета.

Это ни «черный» или «белый» PR- это всего лишь мое субъективное мнение.

Если это мнение о товаре или компании будет негативным, и они попадут в мой личный «черный список», то это поможет кому-то избежать тех же проблем, что возникли у меня, а объектам критики взяться за ум  и исправиться. Если они, конечно, не хотят рано или поздно разориться.

Брендам, заслужившим мой положительный отзыв, это поможет обзавестись большим количество поклонников и поддерживать высокую планку.

Как отрицательную, так и положительную свою оценку я всегда буду стараться аргументировать.

Кроме того, я готова делиться не только накопленным уже опытом, но и публиковать результаты собственных расследований по тем товарам или услугам, которые я только собираюсь купить.

Так что Добро пожаловать в мир Шопомании, такой удивительный и непредсказуемый.