картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ОБНОВЛЕНИЯ
БЬЮТИ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ

Хорошие Сапоги, Надо Брать! (фотообзор магазинов обуви Westfalika, Lisette, Пешеход)

Хорошие Сапоги, Надо Брать! (фотообзор магазинов обуви Westfalika, Lisette, Пешеход)

Я так давно и так много покупаю в интернете, что уже забыла, когда в последний раз была в обычных магазинах. Так что эта экскурсия в магазины компании «Обувь России»  стала для меня, пожалуй, еще большим откровением, чем поездка на само производство обуви в город Бердск.

В общем, вот оно, обещанное и логичное продолжение моего блог-тура в Новосибирск. Ведь «Обувь России» это не только производство обуви, это один из самых крупных обувных ритейлеров в России.

Однажды вскользь брошенная фраза продавца в магазине обуви мол: «Сошла с каблука, сошла с дистанции» врезалась в мою память на всю жизнь.  Благо с тех времен, когда каблуки были обязательным условием стильного образа сошли на нет и уже вполне себе можно расслабиться и носить удобную обувь, которая при этом может  быть и красивой.

А российская обувь — это не всегда означает всего лишь «добротно и практично», теперь это еще и красиво. Посмотрите сами…

 

Магазин Westfalika

Флагманский магазин Westfalika расположился на одной из самых красивых улиц Новосибирска рядом с офисом «Обуви России» на улице Богдана Хмельницкого или «Богдашке» как зовут ее местные жители. (забавно, в Иркутске тоже есть улица Богдана Хмельницкого, но никаких панибратских названий ей почему-то не придумали).

Магазин Вестфалика поразил меня не только своими размерами — это практически мини обувной торговый центр на целый этаж здания, в котором по сути находятся сразу три обувных магазина —  Westfalika, Emilia Estra, Rossita. Такой вот шуз-корт, который по своей сути явно выходит за рамки формата «просто обувного магазина». Но обо всем по порядку.

Знакомство с магазином началось со знакомства с главным мерчендайзером магазинов «Вестфалика», отвечающего за красоту, порядок и комфорт в магазине и рассказавшей о главных принципах мерчандайзинга в сети. Именно от мерчандайзеров зависит насколько нам, покупателям, будет удобно находится в магазине и вообще приятно совершать наши покупки.

Ну, а дальше мы просто сами пошли по магазину. Разглядывая, рассматривая и даже примеряя новую обувь. Не знаю, что у нас в иркутской «Вестфалике» из всего этого есть, но ассортимент новосибирского магазина мне очень даже понравился.

Сложно нам обувным маньякам, когда попадаем в обувной рай, глаза разбегаются, сердце начинает учащенно стучать, кошелек нервно вздрагивает. Не будь у меня целого батальона обуви на антресолях, я бы тут разгулялась, ей-ей… 8)

Еще один интересный факт — обувной магазин на 100% женское царство. Видно это и по ассортименту, который в магазине занимает процентов 80 всех полок. Но это ведь не просто так, согласитесь, вариантов и вариаций обуви, которая нужна или даже необходима нам, женщинам — стремится почти к бесконечности, а у мужчинам ещё надо постараться придумать поводы для покупки новой пары обуви.

К мужчинам ведь и мода не так требовательна и всей их мужской фантазии хватает лишь на то, чтобы иметь в своем черные туфли, ну и коричневые,если уж совсем модник попался), сейчас еще, вот,  белые кеды покупают.

Хотя, как прокомментировал это глава компании Антон Титов — по сравнению с тем, что было 5-10 лет назад, мужчины стали гораздо более самостоятельными и иногда (!!!) все-таки приходят в магазин без жены и даже отваживаются на самостоятельные покупки в магазине и (ОМГ!!!) выбирают не только классические модели. Хотя все-равно нет-не, да пытаются купить однажды полюбившуюся модель обуви даже спустя несколько лет.

Вот такие они ретрограды, эти мужчины. Как говорится — и эти люди будут нас учить инновациям и прогрессу!

В магазинах «Вестфалика» можно обуться, буквально,  с ног до головы.

Ведь кроме обуви здесь есть и сумки, и ремни, и прочие аксессуары и даже одежда, которую постепенно вводят в ассортимент торговых точек, превращая некогда обувной магазин в настоящий универсам.

Куда можно прийти за парой новых туфель и потеряться на пару-тройку часов.

Хочешь, вот тебе модные белые кроссовки — которые нынче и в пир, и в мир, эдакое тебе «маленькое черное платье» в мире обуви.

Есть даже почти конверсы со скидками 50%

Хочешь — вот тебе классические лодочки пастельных оттенков и даже с прозрачными вставками — тем самым неоднозначным модным писком нынешнего сезона, который фешн блогеры и модные журналы обсуждали еще весной.

В данном случае, туфли хотя бы не полностью пластиковые, что дает ногам хоть какие-то шансы. На мой взгляд, это самый здоровый способ — и модные тренды примерить, и ноги не «убить» в пластиковых туфлях.

А хочешь — вот тебе пальто на любой вкус и цвет,  уютно манящие в свои шерстяные объятия. В новосибирские летние погоды — самое то, скажу я вам! 8)

Я вот давно хочу себе голубое пальто, но никак не могу решиться, а тут в магазине «Вестфалика» они, оказывается тоже есть и почти не уступают по крою и качеству тем, что висят в Marella или Max Mara, только стоят гораздо дешевле.

Не знаю, может быть смогу как-нибудь победить свою практичность и отважусь на свою голубую мечту. 8)

Но больше чем обувь меня в магазине «Вестфалика» поразил сам формат магазина. Как уже выше сказала, назвать его просто магазином обуви — язык не поворачивается, супермаркет или универсам!

На кассе можно купить обувь в  рассрочку, которую магазин предоставляет самостоятельно без привлечения к этому банков, заплатить за телефон, горячую воду, свет, да даже просто взять денег в долг! Все эти возможности предоставляет бонусная карта «Арифметика», которую тут оформляют всем желающим покупателям магазина.

Быстро, удобно и совершенно неожиданно… Зашла в магазин за сапогами, а тут тебе полный сервис. Разве что в супермаркет за продуктами останется зайти на обратном пути.)

Ну, а ассортимент товара в прикассовой зоне просто поражает воображение. Тут есть вообще всё — от стелек и колготок до полотенец и даже косметики! Причем косметики не только для обуви, но и для лица и тела! И все это под единым зонтичным брендом — «Westfalika», но уже с приставкой «Medical»!

Никогда бы не подумала, что такое вообще возможно реализовать на практике. Но по словам руководителя компании Антона Титова — данная группа сопутсвующих товаров находится в магазинах далеко не для вида, а весьма успешно продается и востребована у покупателей.

То, что в свое время не удалось корейской компании LG — завести на российский рынок под одним брендом не только признанную бытовую технику, но и косметику, смогли сделать в «Обуви России». Пример, достойный быть кейсом по маркетингу, войти в учебники и вообще быть может в историю.

в магазине Rossita бренд Lisette представлен в формате shop-in-shop, когда есть отдельная брендированная зона и представлен ассортимент бренда.

На складе магазина все организовано таким образом, чтобы максимально быстро найти нужную модель в нужном размере. И это очень важно, ведь примерка обуви  должна стать для покупателя удовольствием.

А мы между тем, отправились дальше, разглядывать какие еще у компании есть торговые точки.

Обувной супермаркет «Пешеход»

Еще один рител-формат, реализованный «Обувью России» — сеть обувных супермаркетов «Пешеход». Сюда стекаются остатки коллекций прошлых сезонов монобрендовых сетей группы (Westfalika, Lisette, Emilia Estra) — обувь, одежда и аксессуары продаются с большими скидками.

Честно признаюсь, что чаще всего все свои покупки совершаю именно во время распродаж и вот вот в такух аутлетах. Мода модой, а возможность сэкономить тыщу другую, гораздо больше меня радует. Тем более, что модные тенденции сейчас довольно демократичны, и то, что было модным пару сезонов назад, не обязательно сразу же потеряет актуальность.

А базовые модели обуви — те же классические лодочки или кроссовки, так и вовсе никогда не выйдут из моды. Такого рода покупки, сделанные с большими скидками, лично меня всегда особенно радуют.

Сейчас, мне кажется,  в магазинах «Пешеход» самое время купить осеннюю или зимнюю куртку, приятные цены согреют не хуже, чем натуральный мех.

Бутик Lisette в ТРЦ «Галерея» Новосибирск

Для тех, кому удобнее покупать обувь в торговых центрах — у «Обуви России» действует сеть монобрендовых бутиков,  как в данном случае, в новосибирском торговом центре «Галерея» — небольшой, но уютный магазин Lisette.

Поклонникам марки или тем, кто просто  гуляет по торговому центру, сложно пройти мимо магазинчика  Lisette — воплощение французского шика в обувном дизайне.

Обувь на тест-драйв и другие подарки от «Обуви России»:

Ну, а закончу свой фоторепортаж из магазинов «Обуви России» тем, что просто похвастаюсь — вот такие сандали мне подарили на фабрике в Бердске и предложили испытать немецкую литьевую технологию обуви по которой создется обувь S-TEP в условиях пересеченной местности.

Думаю, они прекрасно подойдут для моих летних деревенских велопрогулок.

Что особенно приятно, из блогтура в Новосибирск я приехала не с пустыми руками, а с целым ворохом подарков от @obuv_rossii . Вы, вот, к примеру, знали, что #westfalika это не только обувь и сумки, которые рекламирует певица Валерия? . А маски для лица, полотенца и текстиль для дома, кремы для ухода за человеческой и обувной кожей? . А меня они этим всем порядком удивили. Главное теперь не перепутать крем для ног и крем для обуви 🤪 . Ну, а что, я могу! Потом буду щеголять в новеньких босоножках S-TEP по пересеченной местности и шокировать общественность 👣👣👣👣👣👣 . . . . #блог #блогер #блогерыроссии #блогтур #обувьроссии

A post shared by ⭐️Elena Chemezova⭐️ (@elenachemezova) on

 

Подпишитесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые посты:bloglovinтвиттеринстаграм

 

Вся Правда о Том, Как Делают Обувь в России (Инсайдерский Фоторепортаж и Голые Факты)

Каталог интернет-магазинов

Последнее обновление статьи: 18 Июнь, 2018

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий