Я так давно и так много покупаю в интернете, что уже забыла, когда в последний раз была в обычных магазинах. Так что эта экскурсия в магазины компании «Обувь России»  стала для меня, пожалуй, еще большим откровением, чем поездка на само производство обуви в город Бердск.

В общем, вот оно, обещанное и логичное продолжение моего блог-тура в Новосибирск. Ведь «Обувь России» это не только производство обуви, это один из самых крупных обувных ритейлеров в России.

Однажды вскользь брошенная фраза продавца в магазине обуви мол: «Сошла с каблука, сошла с дистанции» врезалась в мою память на всю жизнь.  Благо с тех времен, когда каблуки были обязательным условием стильного образа сошли на нет и уже вполне себе можно расслабиться и носить удобную обувь, которая при этом может  быть и красивой.

А российская обувь — это не всегда означает всего лишь «добротно и практично», теперь это еще и красиво. Посмотрите сами…

 

Магазин Westfalika

Флагманский магазин Westfalika расположился на одной из самых красивых улиц Новосибирска рядом с офисом «Обуви России» на улице Богдана Хмельницкого или «Богдашке» как зовут ее местные жители. (забавно, в Иркутске тоже есть улица Богдана Хмельницкого, но никаких панибратских названий ей почему-то не придумали).

Магазин Вестфалика поразил меня не только своими размерами — это практически мини обувной торговый центр на целый этаж здания, в котором по сути находятся сразу три обувных магазина —  Westfalika, Emilia Estra, Rossita. Такой вот шуз-корт, который по своей сути явно выходит за рамки формата «просто обувного магазина». Но обо всем по порядку.

Знакомство с магазином началось со знакомства с главным мерчендайзером магазинов «Вестфалика», отвечающего за красоту, порядок и комфорт в магазине и рассказавшей о главных принципах мерчандайзинга в сети. Именно от мерчандайзеров зависит насколько нам, покупателям, будет удобно находится в магазине и вообще приятно совершать наши покупки.

Ну, а дальше мы просто сами пошли по магазину. Разглядывая, рассматривая и даже примеряя новую обувь. Не знаю, что у нас в иркутской «Вестфалике» из всего этого есть, но ассортимент новосибирского магазина мне очень даже понравился.

Сложно нам обувным маньякам, когда попадаем в обувной рай, глаза разбегаются, сердце начинает учащенно стучать, кошелек нервно вздрагивает. Не будь у меня целого батальона обуви на антресолях, я бы тут разгулялась, ей-ей… 8)

Еще один интересный факт — обувной магазин на 100% женское царство. Видно это и по ассортименту, который в магазине занимает процентов 80 всех полок. Но это ведь не просто так, согласитесь, вариантов и вариаций обуви, которая нужна или даже необходима нам, женщинам — стремится почти к бесконечности, а у мужчинам ещё надо постараться придумать поводы для покупки новой пары обуви.

К мужчинам ведь и мода не так требовательна и всей их мужской фантазии хватает лишь на то, чтобы иметь в своем черные туфли, ну и коричневые,если уж совсем модник попался), сейчас еще, вот,  белые кеды покупают.

Хотя, как прокомментировал это глава компании Антон Титов — по сравнению с тем, что было 5-10 лет назад, мужчины стали гораздо более самостоятельными и иногда (!!!) все-таки приходят в магазин без жены и даже отваживаются на самостоятельные покупки в магазине и (ОМГ!!!) выбирают не только классические модели. Хотя все-равно нет-не, да пытаются купить однажды полюбившуюся модель обуви даже спустя несколько лет.

Вот такие они ретрограды, эти мужчины. Как говорится — и эти люди будут нас учить инновациям и прогрессу!

В магазинах «Вестфалика» можно обуться, буквально,  с ног до головы.

Ведь кроме обуви здесь есть и сумки, и ремни, и прочие аксессуары и даже одежда, которую постепенно вводят в ассортимент торговых точек, превращая некогда обувной магазин в настоящий универсам.

Куда можно прийти за парой новых туфель и потеряться на пару-тройку часов.

Хочешь, вот тебе модные белые кроссовки — которые нынче и в пир, и в мир, эдакое тебе «маленькое черное платье» в мире обуви.

Есть даже почти конверсы со скидками 50%

Хочешь — вот тебе классические лодочки пастельных оттенков и даже с прозрачными вставками — тем самым неоднозначным модным писком нынешнего сезона, который фешн блогеры и модные журналы обсуждали еще весной.

В данном случае, туфли хотя бы не полностью пластиковые, что дает ногам хоть какие-то шансы. На мой взгляд, это самый здоровый способ — и модные тренды примерить, и ноги не «убить» в пластиковых туфлях.

А хочешь — вот тебе пальто на любой вкус и цвет,  уютно манящие в свои шерстяные объятия. В новосибирские летние погоды — самое то, скажу я вам! 8)

Я вот давно хочу себе голубое пальто, но никак не могу решиться, а тут в магазине «Вестфалика» они, оказывается тоже есть и почти не уступают по крою и качеству тем, что висят в Marella или Max Mara, только стоят гораздо дешевле.

Не знаю, может быть смогу как-нибудь победить свою практичность и отважусь на свою голубую мечту. 8)

Но больше чем обувь меня в магазине «Вестфалика» поразил сам формат магазина. Как уже выше сказала, назвать его просто магазином обуви — язык не поворачивается, супермаркет или универсам!

На кассе можно купить обувь в  рассрочку, которую магазин предоставляет самостоятельно без привлечения к этому банков, заплатить за телефон, горячую воду, свет, да даже просто взять денег в долг! Все эти возможности предоставляет бонусная карта «Арифметика», которую тут оформляют всем желающим покупателям магазина.

Быстро, удобно и совершенно неожиданно… Зашла в магазин за сапогами, а тут тебе полный сервис. Разве что в супермаркет за продуктами останется зайти на обратном пути.)

Ну, а ассортимент товара в прикассовой зоне просто поражает воображение. Тут есть вообще всё — от стелек и колготок до полотенец и даже косметики! Причем косметики не только для обуви, но и для лица и тела! И все это под единым зонтичным брендом — «Westfalika», но уже с приставкой «Medical»!

Никогда бы не подумала, что такое вообще возможно реализовать на практике. Но по словам руководителя компании Антона Титова — данная группа сопутсвующих товаров находится в магазинах далеко не для вида, а весьма успешно продается и востребована у покупателей.

То, что в свое время не удалось корейской компании LG — завести на российский рынок под одним брендом не только признанную бытовую технику, но и косметику, смогли сделать в «Обуви России». Пример, достойный быть кейсом по маркетингу, войти в учебники и вообще быть может в историю.

в магазине Rossita бренд Lisette представлен в формате shop-in-shop, когда есть отдельная брендированная зона и представлен ассортимент бренда.

На складе магазина все организовано таким образом, чтобы максимально быстро найти нужную модель в нужном размере. И это очень важно, ведь примерка обуви  должна стать для покупателя удовольствием.

А мы между тем, отправились дальше, разглядывать какие еще у компании есть торговые точки.

Обувной супермаркет «Пешеход»

Еще один рител-формат, реализованный «Обувью России» — сеть обувных супермаркетов «Пешеход». Сюда стекаются остатки коллекций прошлых сезонов монобрендовых сетей группы (Westfalika, Lisette, Emilia Estra) — обувь, одежда и аксессуары продаются с большими скидками.

Честно признаюсь, что чаще всего все свои покупки совершаю именно во время распродаж и вот вот в такух аутлетах. Мода модой, а возможность сэкономить тыщу другую, гораздо больше меня радует. Тем более, что модные тенденции сейчас довольно демократичны, и то, что было модным пару сезонов назад, не обязательно сразу же потеряет актуальность.

А базовые модели обуви — те же классические лодочки или кроссовки, так и вовсе никогда не выйдут из моды. Такого рода покупки, сделанные с большими скидками, лично меня всегда особенно радуют.

Сейчас, мне кажется,  в магазинах «Пешеход» самое время купить осеннюю или зимнюю куртку, приятные цены согреют не хуже, чем натуральный мех.

Бутик Lisette в ТРЦ «Галерея» Новосибирск

Для тех, кому удобнее покупать обувь в торговых центрах — у «Обуви России» действует сеть монобрендовых бутиков,  как в данном случае, в новосибирском торговом центре «Галерея» — небольшой, но уютный магазин Lisette.

Поклонникам марки или тем, кто просто  гуляет по торговому центру, сложно пройти мимо магазинчика  Lisette — воплощение французского шика в обувном дизайне.

Обувь на тест-драйв и другие подарки от «Обуви России»:

Ну, а закончу свой фоторепортаж из магазинов «Обуви России» тем, что просто похвастаюсь — вот такие сандали мне подарили на фабрике в Бердске и предложили испытать немецкую литьевую технологию обуви по которой создется обувь S-TEP в условиях пересеченной местности.

Думаю, они прекрасно подойдут для моих летних деревенских велопрогулок.

Подпишитесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые посты:bloglovinтвиттеринстаграм

Вся Правда о Том, Как Делают Обувь в России (Инсайдерский Фоторепортаж и Голые Факты)

Каталог интернет-магазинов

ТЕМЫ СТАТЬИ
ТЕГИ СТАТЬИ

Насколько статья полезна?

Средняя оценка 0 / 5. Число голосов: 0

У статьи еще нет оценок. Будьте первым!

ОБ АВТОРЕ
Елена Чемезова
Елена Чемезова
Делюсь собственным опытом в решении проблем со здоровьем и сохранением молодости. Испытываю на себе БАДы и косметику. Специалист по выгодному интернет-шопингу с 1999 года. Более 150 помад в коллекции.
ЗАКРЫТЬ