Перечень научных публикаций по маркетингу и рекламе в хронологическом порядке.
1) Алгоритм разработки названий, способных стать брендами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, ИД «Гребенников» Москва, 2010 г.
2)Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #3, ИД «Гребенников» Москва, 2010 г.
3)Коммуникации бренда: персонаж.
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, ИД «Гребенников» Москва, 2006 г.
4)Исследование «Гендерных особенностей восприятия наружной рекламы» (включено в книгу А. Дударевой «Мужское и женское в рекламе», издательство «РИП-холдинг, г. Москва, 2002 г.)
5)«Особенности управления креативным отделом», г. Новосибирск, 2002 г.
6) «Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры», г. Новосибирск, 2002 г.