Перечень научных публикаций по маркетингу и рекламе в хронологическом порядке.

1) Алгоритм разработки названий, способных стать брендами

Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5,  ИД «Гребенников» Москва,  2010 г.

 

2)Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли

Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #3, ИД «Гребенников» Москва, 2010 г.

 

 

3)Коммуникации бренда: персонаж.

Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5,  ИД «Гребенников» Москва, 2006 г.

4)Исследование «Гендерных особенностей восприятия наружной рекламы» (включено в книгу А. Дударевой «Мужское и женское в рекламе», издательство «РИП-холдинг, г. Москва, 2002 г.)

5)«Особенности управления креативным отделом», г. Новосибирск, 2002 г.

6) «Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры», г. Новосибирск, 2002 г.

 

ЗАКРЫТЬ