На самом деле в персональном PR сегодня нуждается гораздо более широкий круг профессий, нежели принято думать. Речь не обязательно идет только о политиках или о руководителях крупных компаний.

Масштабы и методы PR-активности могут быть разными, но потребность в создании определенного реноме есть практически в любой профессии. Стоматолог, мебельщик, строитель – чего не коснись, всегда мы хотели бы доверить свой заказ и свои деньги самому компетентному специалисту. Определенному специалисту, а не безликой организации, как это чаще всего бывает.

Какой-то профессионал или бизнесмен может и хочет ждать, когда слава придет к нему сама собой только потому, что он хорошо делает свою работу, и тогда благодарные клиенты сами начнут передавать о нем информацию друг другу.

Кто-то понимает, что известность и определенное профессиональное реноме – это не случайность, а результат длительной и кропотливой работы по их созданию.

Для кого-то работа с PR – это и вовсе вопрос конкурентоспособности и успешности его бизнеса.

Поэтому чаще всего, когда говорят о личном PR, подразумевается бизнес сферы услуг либо в целом практически вся сфера b2b, где нет или очень сложно создать какой-либо осязаемый объект продажи, кроме компетенций и умений определенного человека (либо лидера группы компетентных людей).

Персональный бренд и, соответственно, PR появляются там, где важна именно личность, которая стоит за брендом и которая обычно сама олицетворяет этот бренд. Часто эта самая личность становится центром, вокруг которого выстраивается бренд целой компании.

Из общеизвестных примеров таких личностей-брендов – Марк Цукерберг, Стив Джобс или Билл Гейтс. У Олега Тинькова его имя и вовсе стало его капиталом и основой бизнес-стратегии всех многочисленных бизнес-структур, которые он когда-либо выводил на абсолютно разные рынки – от пельменей и пива до банковских и страховых услуг.

Резюмирую сказанное так: при наличии высоких профессиональных компетенций и амбиций не так важно, кто вы и чем занимаетесь – задуматься о необходимости собственного профессионального бренда и его PR-стратегии никому и никогда не помешает. Ваше имя может и должно быть вашим капиталом.

 

Весь этот текст и мнения других комментаторов можно прочитать по этой ссылке.

ТЕМЫ СТАТЬИ
ТЕГИ СТАТЬИ

Насколько статья полезна?

Средняя оценка 0 / 5. Число голосов: 0

У статьи еще нет оценок. Будьте первым!

ОБ АВТОРЕ
Елена Чемезова
Елена Чемезова
Делюсь собственным опытом в решении проблем со здоровьем и сохранением молодости. Испытываю на себе БАДы и косметику. Специалист по выгодному интернет-шопингу с 1999 года. Более 150 помад в коллекции.
ЗАКРЫТЬ