картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ОБНОВЛЕНИЯ
БЬЮТИ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ

Кому нужен персональный бренд и PR . Отвечаю на вопросы «Медиастанции»

Ведутся работы!

Уважаемые посетители! Мой сайт находится в процессе эпохальной смены дизайна, поэтому прошу прощения за некоторые неудобства, которые вы можете наблюдать в некоторых постах. Скоро все исправлю. Спасибо за понимание! 8)

Кому нужен персональный бренд и PR . Отвечаю на вопросы «Медиастанции»

На самом деле в персональном PR сегодня нуждается гораздо более широкий круг профессий, нежели принято думать. Речь не обязательно идет только о политиках или о руководителях крупных компаний.

Масштабы и методы PR-активности могут быть разными, но потребность в создании определенного реноме есть практически в любой профессии. Стоматолог, мебельщик, строитель – чего не коснись, всегда мы хотели бы доверить свой заказ и свои деньги самому компетентному специалисту. Определенному специалисту, а не безликой организации, как это чаще всего бывает.

Какой-то профессионал или бизнесмен может и хочет ждать, когда слава придет к нему сама собой только потому, что он хорошо делает свою работу, и тогда благодарные клиенты сами начнут передавать о нем информацию друг другу.

Кто-то понимает, что известность и определенное профессиональное реноме – это не случайность, а результат длительной и кропотливой работы по их созданию.

Для кого-то работа с PR – это и вовсе вопрос конкурентоспособности и успешности его бизнеса.

Поэтому чаще всего, когда говорят о личном PR, подразумевается бизнес сферы услуг либо в целом практически вся сфера b2b, где нет или очень сложно создать какой-либо осязаемый объект продажи, кроме компетенций и умений определенного человека (либо лидера группы компетентных людей).

Персональный бренд и, соответственно, PR появляются там, где важна именно личность, которая стоит за брендом и которая обычно сама олицетворяет этот бренд. Часто эта самая личность становится центром, вокруг которого выстраивается бренд целой компании.

Из общеизвестных примеров таких личностей-брендов – Марк Цукерберг, Стив Джобс или Билл Гейтс. У Олега Тинькова его имя и вовсе стало его капиталом и основой бизнес-стратегии всех многочисленных бизнес-структур, которые он когда-либо выводил на абсолютно разные рынки – от пельменей и пива до банковских и страховых услуг.

Резюмирую сказанное так: при наличии высоких профессиональных компетенций и амбиций не так важно, кто вы и чем занимаетесь – задуматься о необходимости собственного профессионального бренда и его PR-стратегии никому и никогда не помешает. Ваше имя может и должно быть вашим капиталом.

 

Весь этот текст и мнения других комментаторов можно прочитать по этой ссылке.

Последнее обновление статьи: 16 Декабрь, 2015