Блог Елены Чемезовой

Испания курортная Costa Brava: Calella

Встречи с этой страной я ждала достаточно долго, хотя не могу сказать, чтобы этому было какое-то логические объяснение.

Еще на заре своей юности, учась в классе 9, по необъяснимой причине в книжном магазине, расположенном через дорогу от школы №44, во время очередной перемены мною был зачем-то приобретен самоучитель по испанскому языку. И вот с тех пор я периодически его учу, правда, с переменным успехом. Как минимум количество лет, потраченных на  «самоучение» испанскому, не должны были  пройти даром, в итоге я даже могу понимать, о чем говорят в бразильских сериалах, но самостоятельно сложить  слова во что-то большее, чем односложное предложение во временах Indicativo я не могу. Во всяком случае, даже такой уровень владения языком — было уже неплохим поводом для того, чтобы поехать в Испанию. Ну и опять же sol, fiesta…

Как я побывала в резиденции Ивана Грозного. Александровская слобода.

Как-то проездом из Москвы на дачу, в городе Александрове, заехала я в Александровскую слободу. Резиденцию самого Ивана Грозного.

Экскурсия в Ватикан. День 3-ий.

На следующий день я все же поехала со всеми в Ватикан. Тем более, что договорились со Светой и Павлом встретиться после него и погулять уже втроем по Риму.

Рим. День 2-ой. Обзорная экскурсия

На утро у нас был ранний сбор, отъезд в Рим был назначен на полвосьмого. Завтрак на 7.15. Из-за разницы во времени и привычки рано вставать, я встала около шести утра и опять пошла гулять к морю. В первых лучах солнца море выглядело гораздо красивее, на то оно и море.

К 7 часам я вернулась в отель, мои сотоварищи по туру уже активно разбирали булочки с кофе (это был т.н.«континентальный завтрак») ну и почти сразу наш гид призвала нас тащить чемоданы в автобус. Что я и сделала.

Дорога в Рим сопровождалась рассказами нашего проводника Натальи. Рассказывала она много и достаточно интересно. Дорога до Рима занимает порядка 6 часов, за это время мы пару раз останавливались в придорожных кафе.

Габичче-Маре. День 1-ый.

А вот нас после экскурсии в Сан-Марино повезли в городок Габичче-Маре, где мы должны были переночевать, а рано утром уже отправиться в наше увлекательное путешествие по Италии.