Я так долго и по собственной воле рекламировала программу клиентской лояльности «Аэрофлот Бонус», что теперь, когда меня сильно и незаслуженно обидели, я просто обязана рассказать про грустный конец своей аэрофлотовской истории.

Вся моя история описана в скане письма, который я отправила в «Аэрофлот» и который не захотел пойти мне на небольшие уступки. Ведь что они по сути теряют? Всего лишь одного клиента, который к тому же не слишком часто  пользуется их услугами.

А ведь вся моя вина лишь в том, что я слишком долго участвовала в этой программе. Настолько долго, что не удосужилась ежегодно перечитывать их правила, которые ушлый «Аэрофлот» решил вдруг изменить. Вместо бессрочного действия накопленных миль, им установили срок годности. Причем удивительно для меня то, что это правило начало действовать на мили, которые я потом и кровью накопила по первым правилам! Знала бы я про изменения, разве бы стала я копить такую большую сумму? Я бы спустила их при первой возможности, да и все. А я их копила и продолжала копить, не подозревая, что уже зря это делаю :(

Так я распрощалась с мечтой о бесплатном перелете в Америку. Или о двух перелетах Иркутск-Москва-Иркутск. Или о трех перелетах Москва-Европа-Москва. Обидно было потерять, то что я уже считала СВОИМ!

Воспользоваться «предложением» — слетать по-бырому в Москву я не захотела. Мало ли чего Аэрофлотам взбредет в голову? А я потратила бы деньги на ненужную мне в настоящее время поездку.

А теперь пруфпики… Как говорится, «обманули дурака на четыре кулака»:

БЫЛО:

СТАЛО:

Вряд ли я откажусь от  «Аэрофлота» в своей дальнейшей жизни, разве что лишу их собственного приоритета при выборе авиаперевозчика.  И свои кобрендинговые карты закрою. И доброго слова от меня про «Аэрофлот Бонус» теперь  никто не услышит.

Ей богу, лучше бы этого бонуса вообще не было! Мне бы тогда не на что было бы обижаться. А сейчас я действительно чувствую себя обкраденной и униженной. Вот такая программа клиентской НЕлояльности.