Поездка в Сочи была, пожалуй, самым стремительным моим вояжем.  Чтобы лето 2008 в Москве даром (читай «в офисе») не пропадало, мы с моей сотрудницей отдела маркетинга Валей решили съездить в Сочи на «корпоративный»  уикэнд.

Отель «Оазис»

Как-то все очень удачно складывалось. Быстренько купили недорогие билеты на самолет (1,5-2 тыс.руб. за билет в одну сторону), забронировали гостиницу в Адлере (1 тыс. руб. за ночь), в пятницу пораньше отпросились с работы и отправились в Домодедово.

На пирсе Черного моря.

Тем же вечером мы уже были в отеле Адлера «Оазис» и бросив сумки в номере пошли гулять. Первым делом меня удивил ограниченный доступ к морю с каменным пирсом. А утром еще выяснилось, что малипусенькому каменистому пляжу, похожему чем-то на пляж Ангары на Постышева, куда можно пройти только по спецпропуску от отеля и по отвратительному кафельному подземному переходу.

Ночные улочки Адлера мало чем отличались от Паттайи. Тот же неон, теплый морской воздух, лавочки со всякой пестрой китайской чепухой.   Наверное этим все курортные местечки похожи.

На одной из улочек набрели на УАЗик с рекламными надписями вроде «джипинг». Мы договорились с водителем Сергеем, что завтра с утра поедем с ним на этот самый джипинг. Удовольствие это обошлось всего (!!!) в 1500 рублей за поездку на целый день. (О! Алчные турфирмы и турлюди Байкала, опомнитесь и перенимайте чужой опыт!)

Вечером мы поужинали в ресторане при отеле, где была предусмотрена увеселительная программа.

Кроме нас с Валей предполагалось еще 2 девочки, но утром выяснилось, что на джиппинг мы едем с ней вдвоем.

Водитель, правда взял с собой свою дочку, но так было даже веселее.

Наш джип.

В итоге за смешные деньги нам достался хороший экскурсовод + отличный водитель+ просто хороший человек. Я очень рада, что мы поехали именно с ним. На какие только отвесные скалы он не забирался на своем УАЗике, провез нас везде, показал если не все, что в есть достопримечательного в окрестностях, то почти все.

Благодаря тому, что мы оказались чуть ли не ВИП-клиентами, мы сами решали куда нам лучше отвезти и сами определяли сколько времени там пробыть. Сергей просто замечательный гид. Хотя я мало что помню, слишком насыщенная была программа, но рассказывал он много и интересно.

Еще одна радость нашего неожиданного ВИП-туризма, с нами не поехали какие-нибудь любители выпить. Как только мы залезли в машину, водитель тут же предложил нам домашнего вина. Там видимо принято угощать джиппинг-туристов домашним вином. Было бы грустно если бы в нашей компании образовался любитель этого дела и испортил нам всю поездку. В нескольких местах мы сталкивались с пьяными компаниями с других джипов. Реально не понимаю смысла в таком состоянии куда-нибудь ехать да еще и  по жаре. Ну да бог с ними.

Результаты этой поездки на моих  фотографиях. Жалко, они не умеют передавать изумительного воздуха тисо-самшитовой рощи, вкуса настоящего нарзана, ощущений после косметического применения голубой глины, обжигающе ледяных брызг водопадов.

Эти две ночи в Сочи показались на целой неделей отдыха. Усталые и довольные вечером в воскресенье мы с Валей уже были в Москве.

ТЕМЫ СТАТЬИ
ТЕГИ СТАТЬИ

Насколько статья полезна?

Средняя оценка 0 / 5. Число голосов: 0

У статьи еще нет оценок. Будьте первым!

ОБ АВТОРЕ
Елена Чемезова

Родилась на Байкале, побывала почти на всех континентах, несколько раз пересекла экватор. Сотрудничество

Подпишитесь на мои соцсети про Байкал и путешествия: