картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ОБНОВЛЕНИЯ
БЬЮТИ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ

Иркутск – это бред!

Ведутся работы!

Уважаемые посетители! Мой сайт находится в процессе эпохальной смены дизайна, поэтому прошу прощения за некоторые неудобства, которые вы можете наблюдать в некоторых постах. Скоро все исправлю. Спасибо за понимание! 8)

Иркутск – это бред!

Очередной кружок самодеятельности собрался разработать бренд. И не какой-нибудь там печенюшке, а городу Иркутску. И ведь деньги есть, и специалисты есть, ан нет, все хотим какой-то КВН устроить из серьезного и общественно важного,  в общем-то,  дела. И мастерим бренды на коленке.

Неужели в современном обществе, где половина людей с высшим образованием, а четверть с бизнес-образованием всерьез рассматривают предложенные варианты? Лучше бы эти люди верили в инопланетян!

По мнению разработчиков голосования (опубликованного на Ирк.ру, поэтому вряд ли это все шутка), неких «молодых ученых», брендом Иркутска может стать (видимо это слоганы  или просто штампованные и косноязычные  «кричалки из раздевалки», придуманные из последних сил в три часа ночи накануне дедлайна):

  1. Иркутск — город исторический
  2. Иркутск — город литературный
  3. Иркутск — город современных достижений
  4. Иркутск — ворота на Байкал
  5. Буква «И» — имя Иркутска, история Иркутска и его современность — «Город И объединяет»
  6. Подчеркнутая роль воды в городе. Визуально может быть выражено формулой Ирк2О или Ирк2А (реки Иркут и Ангара)
  7. «I love I» — стилизация смысла «Я люблю себя в Иркутске» или «Я люблю Иркутск»

 

Проведем морфологический анализ представленных вариантов.

1) Исторический город? Да любая деревенька в центральной части России смеяться хотела над богатым историческим прошлым Иркутска. Не припомню, чтобы здесь когда-то вершились судьбы мира или хотя бы России. Ну, а если история, то достаточно специфичная для того чтобы с ходу ей кичиться.

2) Иркутск — город литераторов? Так ведь литераторов в Иркутске столько же, а то и меньше, чем музыкантов и спортсменов из Иркутска. Да и те самородки, что чудом тут открылись, уехали(!!!) из Иркутска, а про остальных мы просто ничего не знаем и никогда не узнаем, потому что они не уехали.

3) Про современные достижения даже стыдно комментировать.

4) Ворота на Байкал и калитка в Азию… Банальнее сложно придумать.

5) Придумавший «Город И» видимо до сих пор под впечатлением от «Пива Т».

6) Город на воде? Нет, уж пусть Венеция будет Вен2О. А что, воды у них всяко больше?!

7) И лове И – самый удачный вариант. Патриотизм так и прет из него. Вот если бы на китайском тоже самое написали, куда бы красивее бы было. Я уже почти привыкла к китайским вывескам в самом центре Иркутска.

А еще если иероглиф  написать в виде химической формулы, как предложили в предпоследнем варианте, вообще бы супер.  Я бы точно проголосовала.

 

В общем-то, мне все равно каким образом представленные варианты попали в голосование, меня как профессионала просто оскорбляет и удивляет отношение к моей профессии. Я не знаю почему «молодые ученые» решили, что могут заниматься брендингом. На самом деле они не разбираются даже в его базовых понятиях. Потому и результаты, от которых волосы на голове дыбом встают, потому что полный детский сад!

Зубы лечить, небось, без специального образования вменяемые люди не полезут, а вот бренды ваять, хлебом не корми. Веселуха на мильоны налогоплательщиков. Тут думать надо, а не бесцельные опросы устраивать.

Интересно, чем это все закончится?

Последнее обновление статьи: 3 Декабрь, 2017