картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ОБНОВЛЕНИЯ
БЬЮТИ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ

Выставка «Дизайн и Реклама 2015» (краткий дайджест)

Ведутся работы!

Уважаемые посетители! Мой сайт находится в процессе эпохальной смены дизайна, поэтому прошу прощения за некоторые неудобства, которые вы можете наблюдать в некоторых постах. Скоро все исправлю. Спасибо за понимание! 8)

Выставка «Дизайн и Реклама 2015» (краткий дайджест)

Итак, продолжаю отчитываться о своей поездке в блоге. Первая моя неделя в Москве была посвящена практически полностью выставке «Дизайн и Реклама». Выставку я эту посещаю со студенческих времен и мне было интересно туда попасть не только с профессиональной точки зрения, найти для себя новые контакты и подивиться куда шагнули рекламные технологии. Но и от ностальгических чувств.  Расскажу вкратце о моих впечатлениях.

IMG_8546

Выставка традиционно проходит в Центральном доме художника на Крымском валу. Место интересное уже по своей сути  и потому, что находится в историческом месте, где есть и широко известный парк Горького и новомодный «Музеон». И много всего интересного. Но пока не об этом.

Каждый день выставки с 14 по 17 мая был насыщен тематическими лекциями по различным маркетинговым направлениям — от «Интернет-маркетинга» до «Маркетинга в ритейле». Однако красной линией всех выступлений, любого формата так или иначе было обсуждение финансового кризиса в России, санкций и всего, что с этим связано.

На семинарах по брендингу рассказывали нам про то, что, если поспешить, можно попытаться занять высвободившиеся ниши подпавших под санкции товаров и брендов. На секции ритейла говорили о возрастающей популярности такого формата как дискаунтеры. Однако, обращали внимание на то, что дискаунтер — дешево, но не значит плохо в отношении дизайна и качества обслуживания.

Интернет-секция была практически полностью посвящена социальным сетям, блогерам и ютюбу. По программе даже были заявлены в качестве ведущих мегапопулярные звезды российского ютюба — Паша Микус и Руслан Усачев. Я так мечтала сказать Руслану Усачеву, что смотрю его видео с детства. Но не получилось, потому что заявленных «звезд» в реале так и не появилось.

В общем-то, всякие подвижки в программе, перестановка мероприятий по времени и по порядку,  вносило некоторый хаос и немного раздражало. Выставка «Дизайн и Реклама» проходит уже 21-ый раз, и мне кажется, все уже должно было быть отлажено, как часы. Но с самого начала, когда посетителей выставки держали на входе до 11 часов, хотя первые семинары уже начинались в 11. Надо полагать, что люди которых только пустили в 11, пока разделись, разобрались куда идти и дошли, задержали начало мероприятия. И уже в первый день все сдвинулось и по программке уже невозможно было ориентироваться.

Не могу сказать, что узнала из этих докладов что-то сверх-полезное. Меня в общем-то и расстраивает, что подобные мероприятия по информационному уровню скорее рассчитаны на студентов или начинающих специалистов. Я все же больше бы хотела участвовать в равноценных диалогах, либо узнавать что-то действительно ценное, что бы помогало в моей работе. В общем-то, и организаторы конференций, на мой взгляд, должны быть больше заинтересованы в привлечении на свои мероприятия именно состоявшихся специалистов. Чтобы по той же выставке не «Лизы Чайкины» ходили и собирали всю полиграфию без разбору. Тогда и участников на выставке будет больше. Хотя пустых стендов итак не было. Н улучшить маркетинговую работу с самим мероприятием, было бы тоже не лишним.

Но именно из-за несоответствия информационного уровня выступлений на семинарах, конференциях и т.п. моим ожиданиям,  я очень редко подобного рода мероприятия посещаю, в принципе. Как-то не особенно мне интересно слушать прописные истины или смотреть на самопрезентацию спикера и его получасовой рассказ о компании, которую он представляет, да еще за немалые порой деньги. В общем-то и на данной выставке бОльшая часть выступлений были именно такими. Хотя, безусловно, ради некоторых интересных идей от ведущих специалистов отрасли, мероприятие все же посетить стоило.

Тем более, что в отличие от других конференций, стоимость у этого «удовольствия» просто смешная. Всего 500 рублей за все 4 насыщенных дня. Даже на региональном уровне, какие-нибудь местечковые «гуру» имеют гораздо более серьезные аппетиты. Так что если у вас будет возможность посетить выставку уже в следующем году, не упускайте такой возможности. А как только у меня появится возможность расскажу о выставке подробнее и выложу свой фотоочет. Ну, а пока несколько фотографий.

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

IMG_8902

 

IMG_8623

 

IMG_8699

 

IMG_8874 IMG_8802 IMG_8639

 

 

Последнее обновление статьи: 21 Апрель, 2015