Всегда интересно, как создаются гениальные рекламные идеи.
Рассмотрим одну из них. Ведь она настолько гениальна, что сразу несколько крупнейших мировых брендов, практически одновременно, не побоялись создать на ее основе свои рекламные видеоролики. Не знаю, случайно это у них вышло или это такой куриный заговор, но все ролики стартовали практически одновременно.
Осторожно, в посте очень много куриного юмора!
Не знаю, как чувствуют себя при этом бренды и как выясняют кто у кого «украл идею». Зато мы можем оценить уровень «продакшена» студий, создававших эти рекламные ролики, без скидки на неожиданную и креативную идею. 8)
Как считаете, у кого удачнее подача и вообще где лучше объяснены преимущества продукции каждого бренда с помощью курицы? Стоит ли дальше эксплуатировать эту идею разработчикам рекламы, либо пора остановиться?
Ролик автомобилей «Мерседес» с курицей
Ролик камеры LG «Galluscam» с курицей
Ролик камеры Fujifilm с курицей
Для тех, кто не силен в инглише, даю краткое пояснение. Суть идеи на которой основаны все ролики в том, что вестибулярный аппарат обычной курицы позволяет ей удерживать голову в одном положении вне зависимости оттого как перемещается ее тело. В общем, курица — это такой уникальный природный стабилизатор. Ученые называют этот эффект — Вестибулоокулярный рефлекс (почитать про это можно в википедии)
Ну, и наконец, ролик — вдохновивший все вышеперечисленные компании на создание их шедевров с 2,5 миллионов просмотров, который был загружен на youtube аж в 2008 году:
Ну и напоследок, веселый и позитивный музыкальный ролик, естественно, с участием курицы: