Я уже заметила в городе баннеры с нарисованной попой, где пишут о любви к Иркутску.
Посмеялась тихонько. Удивилась, что так нынче торговые центры рекламируют. А щас подумала, у любой рекламной кампании есть целевая аудитория. Кто ЦА этого торг.центра?
Судя по О.Бузовой в качестве звезды — какие-то домохозяйки или кто там Дом2 смотрит и этого не стыдится? Судя по мозговыносящим хэштегам на сувенирке — какая-то хипстота? Про любовь к Иркутску, это видимо удочку воинствующим патриотам кидают?
В общем, как шопоголик нахожусь в состоянии когнитивного диссонанса, а как маркетолог ничего не могу понять.
PS Из кружки такой кстати пить неудобно, я пробовала 8)