«О, боже, что со мной?!» — бормотал мистер Вильямсон в бреду. Он уже третий час как прибыл из Лондона в Иркутск по вопросам поставки кедровых шишек в Сингапур, и не мог найти себе места.

Какие у нее глаза! Наташа, милая Наташа! Еще никогда он не испытывал ничего подобного. Он, джентльмен в сорок пятом поколении, никогда бы не подумал, что простая горничная может быть настолько прекрасна. Еще ни об одной женщине в своей жизни, кроме матери, Вильямсон не думал более часа. А тут. Уже целых три часа Наташа не шла у него из головы. Он забыл о фьючерсах и ему уже было все равно, выиграет ли предстоящие скачки в Монте Карло его любимый арабский жеребец Буцефал.

Первые красавицы мира, актрисы, топ-модели внезапно показались ему жуткими жабами. Как он раньше этого не замечал? Определенно, это была любовь!

На часах был четвертый час ночи, но разница во времени и бессонница делали свое дело. Мистер Вильямсон нервно закурил дорогущую кубинскую сигару и внезапно схватил стоящий на столике серебристый колокольчик в затейливых узорах. Заспанный полноватый мистер с пышными рыжими бакенбардами в костюме тройке и бабочке появился в дверях апартаментов и вытянулся по струнке: «Слушаю Вас, мистер Вильямсон!»

«Джеймс, выясни, где в этом городе в это время года можно купить самые большие брильянты. Срочно! — сухо сказал Вильямсон. И немного смягчившись, добавил: «Я женюсь, Джеймс!»

Не прошло и часа, как на столике  у мистера Вильямсона лежала стопка рекламных листовок пахнувших дешевой полиграфической краской. «Меняем старое на новое», «Купи две, получи одну бесплатно»… Нет, нет, это все не то! Внезапно его глаза остановились на бордовом буклете с надписью «Династия». Его сердце подсказало ему, вот, это то, что нужно!

«Джеймс, срочно достань экипаж, мы едем на Sukhe Batora!» — сказал Вильямсон своему слуге по-иностранному. Взяв тросточку и надев котелок, иностранец поспешил по указанному в рекламе адресу, все время спотыкаясь на выщербленном асфальтовом тротуаре. Он почти  не замечал этих досадных изъянов дорожного покрытия, за эти часы, что он находился в этом городе он уже к ним привык и даже полюбил.   «У нее глаза, два брильянта в три карата» — пела душа мистера Вильямсона. Джеймс не поспевал за влюбленным Вильямсоном,  его возраст и полнота давали о себе знать.

Ночью шел дождь и сейчас вдоль тротуаров стояли большие сизые лужи с бензиновыми радужными разводами, красиво охваченные рассветным солнцем. Мне нужны такие брильянты, такие же огромные как эти лужи, как моя любовь!

1_almaz

Посмотрев на вывеску и на свой Брегет, доставшийся ему по наследству от прапрапрапрадеда, Вильямсон понял, что до десяти эй эм остается еще  как минимум пара эй эм, а значит его женитьба откладывается на эти томительные пару эй эм.

Невесть откуда взявшаяся белая Тойота,  с залепленными грязью номерами,  внезапно поравнявшись с тротуаром, шоркнула боковыми колесами по луже и окатила мистера Вильямсона грязной водой. «Пьяные катаются, сэр» — сказал Джеймс, заботливо вытирая лицо своего господина одноразовой салфеткой. «Ничего, обсохну. Не задавили, и на том спасибо.» — подумал Вильямсон, — «Любовь — это главное. Любовь — это всегда страдание».

Утомленный столь долгим и полным трудностей путем к своему семейному счастью, Вильямсон устало присел на скамейку напротив заветных дверей. Внезапно, с ним рядом сел небритый человек с огромным носом в черной кожаной куртке и большой плоской шляпе, похожей на блин. «Слюшай, дарагой, золата прадаеш?» Вильямсон выпучил глаза. Никогда раньше он не слыхал такого наречия. «Екскюз ми» — пролепетал мистер Вильямсон. «Аааа ыностраниц?» — уточнил носатый.  «Да, да я есть иностранец» — на чистейшем английском с британским акцентом, гордо сказал Вильямсон. «Можэт вазьмешь пичатку, дешева?» — с надеждой спросил его большеносый.

Вильямсон взял в руки этот грубый потертый кусок металла, похожего на золото. «А может шут с ним, сойдет. 10 грамм, как никак! Чего ради я буду торчать тут еще целый эй эм?» — подумал Вильямсон.

«Джеймс, расплатись с господином» — сказал Вильямсон, скорым шагом удаляясь в сторону отеля, где он остановился. Туда, куда рвалось его сердце, туда, где была она, Наташа!  Уж больно ему в то утро хотелось жениться.

Тут же возле дверей магазина, ожидая его открытия,  жались арабский шейх, французский принц, китайский челночник  и австралийский ковбой. Все они в то утро хотели жениться на иркутских горничных. И ждали когда же, когда же наступят эти шитинг десять эй эм  вифаут зе диннер.

Большеносый господин, словно коршун оглядел эту группу, и незаметно снял еще одну печатку со своей правой руки.

Продолжение следует…

P.S.  Если знаете английский на уровне школьной программы,  можете посчитать количество ошибок, допущенных в вывеске ювелирного магазина «Алмаз Династия».

В следующий раз, я надеюсь, смогу взять себя в руки и написать нормальный пост про неправильное, неуместное, неграмотное использование иностранных языков в российской рекламе. Буду рада любым комментариям или любым примерам из вашей жизни, подходящими под эту тему. Лучше в фотографическом виде. ;)

ТЕМЫ СТАТЬИ
ТЕГИ СТАТЬИ

Насколько статья полезна?

Средняя оценка 0 / 5. Число голосов: 0

У статьи еще нет оценок. Будьте первым!

ОБ АВТОРЕ
Елена Чемезова

Родилась на Байкале, побывала почти на всех континентах, несколько раз пересекла экватор. Сотрудничество

Подпишитесь на мои соцсети про Байкал и путешествия:

Мой телеграм
Мой вконтакте
ЗАКРЫТЬ