картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада картинка для прелоада
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ОБНОВЛЕНИЯ
БЬЮТИ
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ

Маркетинг: Ох, рано, встает охрана!..

Ведутся работы!

Уважаемые посетители! Мой сайт находится в процессе эпохальной смены дизайна, поэтому прошу прощения за некоторые неудобства, которые вы можете наблюдать в некоторых постах. Скоро все исправлю. Спасибо за понимание! 8)

Маркетинг: Ох, рано, встает охрана!..

Клиентоориентированность — модное и часто используемое слово в современной маркетинговой среде. Многие хозяева бизнеса тратят огромные деньги на рекламу и при этом часто забывают о том, что охранник такая же часть его торговой территории, как и вывеска на фасаде. А иногда из-за такой «ерунды» как хамство и низкий уровень культуры персонала, магазин может лишиться своего покупателя.

Расскажу несколько поучительных историй из своей жизни.

Сегодня охранник в аптеке «Фармэконом» на входе,  с порога, не успела я положить в кабинку сумку с продуктами, язвительно поинтересовался хорошо ли закрывается моя дамская сумка.

Я не сразу поняла, что это он оказывается так боролся с воровством в их аптеке. Конечно, чего от меня еще ожидать?  К слову, сумка моя размером 20х20 см и в нее явно кроме имеющихся там кошелька, телефона и помады ничего уже не влезет. Ну или будто по карманам нельзя распихать награбленное, при соответствующем желании… Да и было бы чего в этой аптеке грабить, чай не золотом-брильянтами торгуют. В общем, я решила, что при таком отношении  ничего в этой аптеке покупать не буду и ушла туда, где охранники чуть менее подозрительные.

682761Последний раз я так разворачивалась и уходила несколько лет назад из магазина Окей, что в Байкальском микрорайоне. Точнее ушли мы с мамой вдвоем, ибо охранник потребовал, чтобы мы обе сдали свои дамские же сумки в кабинку. Где соответственно никто не несет ответственность, если вдруг что пропадет. Я как бы не очень понимаю, как другие люди в этот магазин ходят. Точнее, как принято туда приносить деньги, чтобы расплатиться за покупки. Ну вот не поняли мы логику хозяев магазина и ушли, чтобы больше туда никогда не вернуться.

На всякий случай, поинтересовалась потом в «Защите потребителей» о правомочности такого поведения магазина. Там ответили, да, типа нарушают, типа на них жалуются, но ничего мы с ними сделать не можем.

Третий пример, еще смешнее. В магазине дорогой обуви Debut, где в свое время я бывала так часто, что меня знал каждый продавец, эти же продавцы пригрозили вызвать охрану(!!!) если я не перестану фотографировать свои ноги в туфлях которые меряю. Будто эти туфли невесть какие технологические собственные разработки магазина, а я придя домой, смогу сшить их по фотографии из старой кожаной куртки. В общем, я уже несколько лет демонстративно там не покупаю обувь.

Я не знаю, то ли я такая чувствительная. То ли мне так часто не везет с охраной в магазинах, но в такие моменты мне искренне интересно, неужели  владелец  бизнеса не представляет, что столь ругательная всеми «совдепия» не осталась где-то там далеко, за горизонтом российских перестроечных времен. А она вот она, здесь, рядом, прямо в его магазине.

Неужели нас таких «чувствительных» настолько мало, что продавцу проще дать еще больше рекламы и найти новых покупателей, чем пытаться поддерживать хорошие отношения со своими лояльными клиентами?

Мне по барабану, что такое поведение персонала магазина обусловлено тем, что кто-то у вас в магазине чего-то ворует. Хозяину магазина по барабану, как охранники будут бороться с воровством в его магазине. А охраннику, в свою очередь, плевать на мои чувства.  Такой вот круговорот барабана в природе.

И все же, для меня такие необоснованные подозрения оскорбительны. И если уж принято защищать чувства верующих, то я хотела бы, чтобы и мои чувства покупателя закон защищал с не меньшей строгостью и усердием. Я же  покупатель, я же права?

Последнее обновление статьи: 19 Сентябрь, 2015