Блог Елены Чемезовой

всеЛЕНский обман

Кого что окружает в эти послепраздничные дни, а меня окружает сплошной обман. «Психологи» скажут, что я сама виновата, а я все равно считаю, что я ни в чем не виновата, это мир такой обманчивый.

Обман меня начался в сентябре, когда по мегараспродаже на сайте S7 я купила билеты в Таиланд с 18 января по 6 февряля этого года. Я радовалась что совершила выгодную покупку Иркутск -Бангкок стоил 10 тыс.руб, Пхукет-Иркутск — 14 тыщ. Здорово же, правда?

Но экономическая радость моя закончилась, как только закончилась распродажа авиабилетов. S7 прислал мне письмо в котором «обрадовал» снижением цен на Таиланд. Ирк-Банг теперь стоил 7 тыс, а Пху-Ирк около 9-ти. Я повторюсь, все это происходит в сентябре и до моего полета было целых 5 месяцев! Но почему-то я не могла их обменять на более дешевые. Дескать, повелась на слово «распродажа»? Сама дура! А сдать билеты я могу уплатив авикомпании неустойку в размере 25% стоимости билета! Причем о такой комиссии на сайте нигде ничего не написано, об этом только оператор горячей линии сообщает, дескать у них правила такие. А на мои права им наплевать. Вот если бы я покупала билеты с прилетом и вылетом в один город… Ну так кто ж знал-то?

В общем билеты я сдала, у S7 остались 25% моих денег, а у меня очень неприятный осадок от «поездки».

Потом в моих, точнее папиных руках очутилась планшетка Texet с чудесными отзывами из интернета и скачанными оттуда же из интернета андроидными шахматами.

На то, что зарядный штырек аппарата не вштыривается до конца и вообще какой-то на вид  крайне хлипкий я сразу обратила внимание. Собственно, как уверяет сам «производитель» это для данного вычислительного прибора вполне естественно. Но кто ж знал, что когда однажды невштыривающийся штырек все-таки перестанет заряжать аппарат это превратится в еще одну всеЛЕНскую проблему?

Мне казалось что купить зарядный шнурок плевое дело. Но нигде, ни в одном магазине такого редкостного зарядного шнурка не купить. Естественно, аппарат был унесен в продавший его магазин «ДНС», точнее в их сервисный центр. Оттуда нас с аппаратом послали в сервисный центр «бренда» Тексет, где нас с аппаратом приняли, но ничем не помогли.

В общем это целая большая история, которая еще не закончилась. Про то, что нельзя доверять неизвестным брендам, про то, как магазин «ДНС» никому ничего не должен и про то, как я отправилась на поиски китайца, который сделал этот калькулятор. Ведь кто-то же должен ответить за этот обман?

Ну и самый глобальный обман, где обманули не одну меня, а но похоже заметила это только я — это предпраздничное поднятие цен на продукты.

5 рублей на апельсины я даже не считаю. Но сливочное масло иркутского масложиркомбината с 50 рублей выросло до 80-ти! Упареная гречка «Увелка», которая осенью была 120, а в январе вдруг стала стоить все 190. Чего там говорили про хороший урожай гречки? В общем, кругом обман!