Иркутску-350!
Круглая цифра, много разговоров, большие ожидания.

Вряд ли я доживу до еще более круглого юбилея Иркутска — 400 лет, но и на этот парад я тоже не пошла.

 

Во-первых, испортилась погода, а внезапная гроза и дождь в толпе — то еще удовольствие! Во-вторых, мне не достаточно роли зрительницы, а в качестве участника я бы вряд ли туда смогла влиться.

Так что я осталась дома и смотрела весь парад по вэб-камере, установленной на Карла Маркса. Качество съемки конечно низкое, зато в толпе меня бы вряд ли пустили так близко к «бровке». Странно, почему местное телевидение не смогли организовать прямую трансляцию данного события?

Судя по параду, в нем принимали участие только организации, уплатившие некий вступительный взнос. Иначе как еще объяснить, что праздничное шествие превратили в рекламную промо-акцию? От обилия логотипов даже меня немного тошнило. А я в костюме Губки Боба была бы просто неуместна, либо слилась с другими Лунтиками. Так что, хорошо, что не пошла.

Ведущие были на редкость «остроумны» с их пошлыми  шутками на алкольно-сексуальные  темы, которые были бы более уместны в низкопробном ночном заведении, но никак не на городском юбилее. Однако сами местные Иваны Урганты просто упивались собственным красноречивым экспромтом.

Многие участники парада откровенно разочаровали. Для Пепси Колы показалось достаточным нарядиться в фирменные майки. Неужели денег или фантазии на что-то большее не хватило?

Почему в параде не принимали участие крупнейшие предприятия Иркутска -Иркутскэнерго, завод тяжелого машиностроения, ИрКаз? Хотя если бы и эти вышли на парад в рабочей спецодежде было бы совсем уныло.

Многие штуки, которые мне по началу понравились  оказались к тому же прошлогодними — майклы джексоны, аватары…

Зато продавцы воздушных шариков опять сделали сегодня годовую выручку. Ведь воздушные шарики всех цветов использовали практически все участники парада для украшения процессий.

Я не знаю какая группа разорилась на настоящие венецианские костюмы, чем очень украсили шоу. Молодцы!

На секунду представила, что, если бы на бразильском или венецианском карнавале все участники ходили с транспарантами и логотипами.

Почему в Иркутске решили-то, что карнавал — это рекламная акция? Единицы участников пытались сделать из происходящего шоу, остальные активно продвигали свои услуги: сберкнижки, медведи, оставшиеся после новогодней рекламной кампании Кока-колы, дорожная спецтехника.

Я все глядела и ждала, что разразится гроза или пойдет дождь.  Куда бы там народ попрятался в своих бумажных костюмах? Но стихия решила не добавлять сложностей и стихла без каких-либо шоу со своей стороны.

Возможно, за меня сейчас говорит моя зависть, ведь я не попала на этот праздник ни в каком виде: ни Губкой Бобом, ни сберкнижкой, ни даже простой зрительницей.  Или это просто такое мое мнение. Которое к тому же сложилось после просмотра некачественного видео с городской вэб-камеры. ;) Или я просто ждала большего, юбилей как-никак!

Буду надеяться, что на 400 лет Иркутский карнавал станет не хуже чем в Бразилии. Вот только я, как уже говорила, вряд ли до этого времени доживу.

ТЕМЫ СТАТЬИ
ТЕГИ СТАТЬИ

Насколько статья полезна?

Средняя оценка 0 / 5. Число голосов: 0

У статьи еще нет оценок. Будьте первым!

ОБ АВТОРЕ
Елена Чемезова

Родилась на Байкале, побывала почти на всех континентах, несколько раз пересекла экватор. Сотрудничество

Подпишитесь на мои соцсети про Байкал и путешествия:

Мой телеграм
Мой вконтакте
ЗАКРЫТЬ